Назад

WOW-ТОЧКИ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ

Мозг человека работает как программа. Сложная, затейливо написанная, многоуровневая, но программа, с базовыми принципами и паттернами работы.

Знание этих принципов позволяет вызывать определенные эмоции и побуждать к действию.



WOW-точки контакта, которые мы создаем, имеют разные виды и цели.



  1. 1. Например, чтобы заякорить клиента при визите в офис продаж, мы можем воздействовать через удивление. Что может удивить клиента в офисе? Вариантов масса. К примеру, дерево, парящее над полом, или обслуживание в офисе как в ресторане «Пушкин» с официантом и чайной картой (конечно же без оплаты), и множество других необычных, приятных и потому запоминающихся вещей.
  2. 2. WOW-точки контакта, чтобы вызвать и усилить интерес к покупке. Здесь используем сравнительные визуальные support-sales материалы.
  3. 3. WOW-точки контакта, чтобы вызвать доверие. В данном случае важно, чтобы менеджеры были обучены типированию клиентов.
  4. 4. WOW-точки контакта, чтобы легко доносить сложные вещи. Для этого обучаем менеджеров специальным лингвистическим приемам, которые позволяют не ставить клиента перед чертой выбора, метафорическим переносам, образной речи.


Суть WOW-точек контакта в том, чтобы в правильных местах расставлять триггеры, а лучше подборки триггеров. Они действуют на мозг клиента как пусковой механизм.

Мы всегда на связи

узнайте, ЧЕМ HUMAN2HUMAN БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ИМЕННО ВАМ

Мы не делаем унифицированные предложения и не даем стандартные рекомендации. Мы уверены – каждый проект, каждый клиент достоен персонализированного подхода.

Да, мне это нужно!
Я ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно оформлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

На главную