WOW-ТОЧКИ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ
Мозг человека работает как программа. Сложная, затейливо написанная, многоуровневая, но программа, с базовыми принципами и паттернами работы.
Знание этих принципов позволяет вызывать определенные эмоции и побуждать к действию.
WOW-точки контакта, которые мы создаем, имеют разные виды и цели.
- 1. Например, чтобы заякорить клиента при визите в офис продаж, мы можем воздействовать через удивление. Что может удивить клиента в офисе? Вариантов масса. К примеру, дерево, парящее над полом, или обслуживание в офисе как в ресторане «Пушкин» с официантом и чайной картой (конечно же без оплаты), и множество других необычных, приятных и потому запоминающихся вещей.
- 2. WOW-точки контакта, чтобы вызвать и усилить интерес к покупке. Здесь используем сравнительные визуальные support-sales материалы.
- 3. WOW-точки контакта, чтобы вызвать доверие. В данном случае важно, чтобы менеджеры были обучены типированию клиентов.
- 4. WOW-точки контакта, чтобы легко доносить сложные вещи. Для этого обучаем менеджеров специальным лингвистическим приемам, которые позволяют не ставить клиента перед чертой выбора, метафорическим переносам, образной речи.
Суть WOW-точек контакта в том, чтобы в правильных местах расставлять триггеры, а лучше подборки триггеров. Они действуют на мозг клиента как пусковой механизм.
Мы всегда на связи
узнайте, ЧЕМ HUMAN2HUMAN БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ИМЕННО ВАМ
Мы не делаем унифицированные предложения и не даем стандартные рекомендации. Мы уверены – каждый проект, каждый клиент достоен персонализированного подхода.