Назад

УЛУЧШЕНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Мы занимаемся улучшением эффективности воронки продаж на всех этапах: от первого визуального или аудиального контакта клиента с вашим ЖК до сделки.



Разделим сейчас на 3 глобальных этапа, которые не уступают друг другу по важности и выполняются параллельно:



  1. 1 этап. Вовлекаем максимальное количество теплых клиентов.
    В этом блоке работа идет со «слепой зоной» рекламы и с настройкой процента получения именно «теплых» лидов через рекламную кампанию совместно с рекламным отделом или рекламным агентством девелопера. Это работа проходит в ежедневном взаимодействии и контроле количества и теплоты трафика. Наша реакция возникает в первый же день отклонения от запланированных норм в виде предложения по внесению корректировок в существующий контент, настройки и пр.


  2. 2 этап. Разбираем воронку в разрезе каждого менеджера на 16 показателей. Устанавливаем метрики на каждое целевое действие менеджера в рамках воронки и с помощью нашей системы ежедневно отслеживаем все этапы воронки у каждого менеджера. Это дает возможность в режиме онлайн видеть в какой момент на каком этапе у менеджера возникает проблема.

    Например, у менеджера все показатели, на первый взгляд, отличные, но посмотрев по нашей системе, мы можем увидеть, что у него есть проблема с метрикой «Назначенная встреча – Показ» и его показатели можно еще улучшить, проработав именно эту метрику. Или мы видим, что у менеджера все метрики по входящему потоку отличные, но проседают конверсии из его исходящего трафика. И это мы тоже увидим сразу, и, не потеряв времени, можем начать корректировать менеджера именно в этой метрике.

    Такой детальный подход дает возможность, во-первых, не терять время, во-вторых, корректировать в нужных местах. Метафорически: мы не будем давать ему комплекс витаминов, мы дадим ему недостающий витамин, не перегрузив его организм, а повысив его эффективность.


  3. 3 этап. Разбираем все бизнес-процессы, которые имеют даже самое минимальное отношение к продажам, на дни/часы/реакции ответственных/спорные моменты/препятствия и прочее, и создаем прикладную систему, отраженную в регламентах, которая позволит девелоперу максимально быстро получать деньги от входящего лида.

Мы всегда на связи

узнайте, ЧЕМ HUMAN2HUMAN БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ИМЕННО ВАМ

Мы не делаем унифицированные предложения и не даем стандартные рекомендации. Мы уверены – каждый проект, каждый клиент достоен персонализированного подхода.

Да, мне это нужно!
Я ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно оформлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

На главную